руководство, в котором подробно описываются стандарты оформления. Самыми распространенными объектами использования айдентики являются визитные карточки, фирменные бланки, а так же печатная рекламная продукция (флаеры, буклеты и стикеры). Оригинал-макеты для них, как правило, делаются с использованием одинаковой стилистики. Вы также можете использовать ФС и вдругих сферах бизнеса: от оформления автотранспорта и униформы, до интерьерного дизайна офиса.
  
  Мы предоставляем услуги по разработке Корпоративного стиля не только "с нуля", то есть начиная с нейминга и создания ТМ, но и на основе уже существующего товарного знака. Что касаестся стилизации конкретной продукции (деловой полиграфии, сувениров и пр.), то как правило, для начала, можно ограничится разработкой оригинал-макетов для визиток, бланков и другой печатной продукции (в том случае, если ее необходимо делать с использованием ФС). При этом все разработки сохранятся у Вас в электронном виде и в дальнейшем их можно будет использовать самостоятельно.
Фирменный стиль, он же Корпоративный стиль или Айдентика (от англ. Corporate Identity, далее в тексте - ФС) - это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей © (подробнее на Википедии). Как правило, при создании ФС, за основу берется ранее созданный товарный знак, а именно его стилистика, шрифты и цветовая гамма. Для правильного последующего применения ФС создается специальное
Copyright © 2014 Creative Pro. Дизайн Creative Pro.

Что такое фирменный стиль или айдентика