Полиграфия   (от др.-греч. "полис" — многочисленный и "графос" — пишу) — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции ©  (подробнее на Википедии). Сюда же можно причислить изготовление пластиковых карт, так как они также изготовляются методом печати. Являясь более прочными, долговечными и универсальными носителями информации, пластиковые карты постепенно вытесняют свои бумажные аналоги в таких повседневных сферах, как визитки, пропуска, дисконтные, накопительные, клубные карты и многое другое.
    Несмотря на расхожее мнение о том, что актуальность  полиграфической продукции постепенно уходит в прошлое и о том, что полиграфия постепенно умирает, вытесняемая электронными носителями информации и интернетом, давайте не будем торопиться ее хоронить. Тому имеется множество причин. Чтобы не занимать слишком много вашего времени, просто перечислим наиболее характерные преимущества полиграфической продукции.  Во-первых, качественно изготовленная печатная продукция, несомненно, выглядит намного представительнее, чем любой электронный носитель. Ее удобно показать, передать, подарить. Гораздо приятнее держать в руках красочно оформленное издание, чем ознакомиться с тем же содержанием на экране монитора.  Каталог продукции или услуг, имеющий вид высококачественного изделия, вызывает уважение и особое к нему отношение. Во-вторых, надежность хранения информации в печатном виде, пока еще намного выше, чем у электронных носителей. Бумажный носитель может долгое время храниться в неизменном виде, более того, его содержание со временем не будет меняться, как это может быть, например, в интернете.
    Итак, в сферу нашей деятельности входит изготовление оригинал-макетов и дизайн следующей печатной продукции:
    Этикеточная и упаковочная

Название этого вида полиграфии говорит само за себя. Обратите внимание какую роль отводят дизайну упаковки, этикеток и тары всемирно известные производители алкогольных и прохладительных напитков. Это говорит о том, что внимание к качеству внешнего вида (презентабельности) продукции положительно сказывается на ее продажах. Что вполне логично. Итак: упаковка, этикетка и тара. Дизайн хотя бы одной из перечисленных вещей должен быть выполнен с использованием корпоративного стиля.
    Книжно-журнальная

Этот вид полиграфии, в контексте данного сайта, мы рассмотрим как инструмент рекламы и PR. Для примера, возьмем нечто среднее между деловой и книжно-журнальной полиграфической продукцией, а именно каталоги и презентационные буклеты компании (корпоративные буклеты). С определенного момента эти предметы стали неотъемлемой частью делового имиджа крупных бизнес-компаний. Ознакомившись с таким буклетом, вы получите необходимое представление о фирме: какое время на рынке предоставляемых услуг, что может предложить, информация о скидках и партнерских программах и тому подобное. Вполне естественно, что такой продукт должен соответствовать деловому имижду компании, которую он представляет и к подобным изделиям, как правило, предъявляются повышенные требования как по дизайну, так и по качеству изготовления и используемых материалов. На изготовлении корпоративного буклета не экономят. В противном случае, лучше его не делать вообще. То же самое относится к каталогам предлагаемой продукции. Для примера, обратите внимание на качество каталогов солидных производителей мебели, электроники или ювелирных изделий.
   Деловая

К деловой печатной продукции относятся такие изделия, как визитные карточки, бейджи, папки, блокноты, органайзеры, различные виды фирменных бланков, конверты, упаковочные пакеты. А так же сюда можно отнести всю сувенирную продукцию с фирменной символикой, так как упомянутая символика наносится, как правило, посредством определенных способов печати. Если вы заботитесь о хорошем имидже своей организации, то без деловой полиграфии вам никак не обойтись. Конечно, нет необходимости заказывать сразу все перечисленные выше изделия. Для начала можно ограничиться визитками и фирменными бланками. Все остальное можно будет  заказать дополнительно исходя из соображений необходимости и возможностей рекламного бюджета. Кроме того, необходимые оригинал-макеты также можно заказать непосредственно перед печатью. Самое главное правильно выбрать материалы и найти хорошую типографию. Деловая полиграфия - это первое впечатление о Вас, поэтому не экономьте на качестве визиток.
Copyright © 2014 Creative Pro. Дизайн Creative Pro.

Основные виды полиграфии