Товарный знак (от англ. Trademark, сокращенно и далее в тексте - ТМ) - это словесное, изобразительное, комбинированное или иное обозначение, служащее индивидуализации организаций, товаров и услуг © (подробнее на Википедии). В разговоре люди чаще употребляют слово Логотип, применительно к этому понятию, но это не совсем корректно. На самом деле, логотип - это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Происходит от древнегреческих слов "логос" - слово и "типос" - отпечаток (подробнее на Википедии). Поэтому мы будем везде употреблять понятие ТМ, как наиболее исчерпывающее. Несмотря на многообразие ТМ, которые могут быть изобразительными, словесными, комбинированными, звуковыми, трехмерными - представляющими собой упаковку товаров или сами товары, мы предоставляем услуги по созданию графических изображений, которые Вы будете использовать как собственный товарный знак. Также необходимо помнить о том, что являясь безусловным объектом интеллектуальной собственности, ТМ нуждается в регистрации, чтобы избежать коммерческого использования Вашего товарного знака другими лицами.
 
    Итак рассмотрим создание собственного товарного знака. Если название Вашей фирмы еще не готово, то вам необходимо придумать его. Это называется нейминг (от англ. name - имя)Придумывая название для своей компании вы должны помнить о некоторых простых вещах. Во-первых, название должно быть благозвучным, чтобы не вызывать у ваших клиентов и партнеров нежелательных ассоциаций или разночтений. Во-вторых, выбранное вами имя не должно быть труднопроизносимым, если вы хотите, чтобы оно выговаривалось с первой попытки. И в-третьих, желательно, чтобы название вашей компании ассоциировалось с родом ее деятельности, а не наоборот.
    Если у Вашей фирмы уже есть название, то оно будет исходной точкой для создания торгового знака. Рассмотрим для примера самый простой вариант. Допустим, что ваша фирма занимается производством или продажей некой экологически чистой продукцией. Название ее, к примеру - "Экопродукт", хотя возможны и другие варианты названия. В данном случае, торговым знаком может являться как логотип, в виде стилизованного написания самого слова "Экопродукт", так и графический объект в виде рисунка с элементами растительных или природных форм. Если рисунок можно дополнить написанием названия, значительно меньшего размера, обычным шрифтом, подходящим по стилю, то и логотип можно усилить небольшим рисунком. Справа приведены примеры перечисленных вариантов торгового знака. Хотим обратить Ваше внимание, что представленный оригинал макет является лишь техническим примером, без претензии на эстетику.
Copyright © 2014 Creative Pro. Дизайн Creative Pro.

Что такое товарный знак и логотип