Логотип для ювелиров – задача непростая. Особенно когда заказчик просит создать его в ключе модного тренда на минимализм.
Чтобы торговый знак получился простым, лаконичным и, в то же время, содержал элементы символики, присущей роду деятельности компании, мы немного погрузились в тему и ознакомились с историей этого ремесла. Оказалось, что существует один из самых старых видов огранки драгоценных камней, известный как Алмазная Таблица, при котором у алмаза, ограненного в форме октаэдра, особым образом, спиливают две противоположные вершины. Получается простая, но очень изящная форма, рисунок которой мы и взяли за основу в разработке логотипа.
И самое главное, нам удалось избежать, повсеместно используемого, изображения многогранных камней. Конечно, не удержались и добавили немного гламура, сделав подложку из розового мрамора.