К моменту начала нашего сотрудничества, клиника Зубастик отметила свое пятнадцатилетие. У них уже был фирменный блок: знак в виде оригинального желтого зайца совмещенного с логотипом на синем фоне, созданным на основе уникального шрифта. Когда потребовалась модернизация торговой марки, мы постарались сделать это наиболее деликатно. Мы разделили зайца и надпись "Зубастик" сделав из них два самостоятельных блока, которые можно использовать отдельно друг от друга. Подобно логотипу, для зайца был сделан фон в виде синего круга. А поскольку клиника работает круглосуточно, к знаку добавили цифру 24, вместо длинной статусной строки в логотипе. Да, и самого зайца мы немного изменили: развернули его лицом в другую сторону и убрали наклон. Так, нам показалось, он выглядит гораздо дружелюбнее.

Логотип стоматологической клиники
© Creative Pro Team
Up