Chet Lawrence - американский автор-исполнитель песен в стиле кантри, блюз и рок.
В сентябре 2016 года на портале Logomyway был объявлен конкурс на создание персонального логотипа.

Необходимо было найти простое но эффективное графическое решение, которое позволяло бы использовать не только цветной вариант логотипа на сайте и афишах, но и монохромный - на сувенирной продукции.
Заказчик хотел сохранить элементы старого логотипа создав новый, выдержаный в стиле Дикого Запада
Одним из символов Дикого Запада, помимо револьверов, шляп и прочего ковбойского антуража, является гитара. Она же и несомненный атрибут блюза и рок музыки. Объединив элементы старого логотипа с элементами гитары, мы получили новую логотип, объединяющий необходимые понятия.

Публикация на Facebook 

Гордость и украшение любого часового магазина - это механические часы премиального бренда. Неотъемлемой часть этих шедевров инженерной мысли, уже не одну сотню лет, явлются драгоценные часовые камни, которые в Англии называют jewels. Нам показалось, что будет символично использовать изображение такого камня в эмблеме магазина. Ограненная поверхность превратилась в оригинальный циферблат, а стилизованная буква R - в стрелки.

Логотип для ювелиров – задача непростая. Особенно когда заказчик просит создать его в ключе модного тренда на минимализм.
Чтобы торговый знак получился простым, лаконичным и, в то же время, содержал элементы символики, присущей роду деятельности компании, мы немного погрузились в тему и ознакомились с историей этого ремесла. Оказалось, что существует один из самых старых видов огранки драгоценных камней, известный как Алмазная Таблица, при котором у алмаза, ограненного в форме октаэдра, особым образом, спиливают две противоположные вершины. Получается простая, но очень изящная форма, рисунок которой мы и взяли за основу в разработке логотипа.
И самое главное, нам удалось избежать, повсеместно используемого, изображения многогранных камней. Конечно, не удержались и добавили немного гламура, сделав подложку из розового мрамора.

Интернет магазин женского нижнего белья www.queeny.se. Простой, аскетичный логотип, созданный в тренде дизайна современных брендов модной одежды. Корона в верхней части подчеркивает элитное качество предлагаемой на сайте одежды и огромный, поистине королевский, выбор моделей. Помимо логотипа, для интернет магазина был сделан дизайн баннера шапки сайта и фото обложки для странички в фейсбуке.

В проекте "НеоПитер" была сделана попытка применить существующие архитектурные и градостроительные особенности города Санкт-Петербург в рамках одного квартала. Проектом предлагалось насытить архитектурную среду проектируемых кварталов современными решениями в благоустройстве, создать озелененные дворы на кровлях первых этажей, использовать геопластику в качестве акцентов на участке. Разработками занималась группа студентов 4-го курса СПбГАСУ, а мы, в порядке дружеской помощи, создали логотип, который прибавил респектабельности подаче проекта.

Зоомагазин KattMugg начинался, как стартап молодых бизнесменов, продвигавших на рынке товаров для животных оригинальное приспособление, помогающее приучить домашних кошек к использованию унитаза. Логичной интерпритацией названия (Katt Mugg (швед.) - кошачий горшок) стало изображение котика, сидящего на унитазе. Выделенная красным цветом буква "U" должна ассоциироваться со стульчаком унитаза - местом установки продаваемого девайса.

Leaf 'n Flower – стартап. Маленький бизнес-проект по изготовлению бижутерии из ювелирной эпоксидной смолы. Основная составляющая этих изделий, помимо эпоксидки, цветы, листья и другие дары природы, что и отражено в названии мастерской. Для Leaf 'n Flower мы сделали не только логотип, простой и лаконичный, но и элементы айдентики. в частности, дизайн трёх видов этикеток для упаковки. Мы предложили заказчику разложить его изделия на три отдельных коллекции, в соответствии с природными материалами, использованными при изготовлении, и дать каждой свое название. На основе этой идеи, мы сделали дизайн упаковочных этикеток, объединенных одним стилем, но с разными изображениями, отражающими природную основу украшений.

Компания Abroadport является мелкооптовым импортером в Швецию товаров со всех концов света. Дословно название переводится, как "порт за рубежом". Это связано с тем, что большинство поставок производится путем морских контейнерных перевозок. Логотип компании должен был отражать морскую тематику, поэтому в него было включено изображение штурвала. Голубой и песочный цвета символизируют море и сушу. Именно поэтому слово Abroad (за границей, за рубежом (англ.), т.е. за морем) набрано голубым, а слово Port - песочным, как берег.
Получился довольно лаконичный логотип, не перегруженный графикой, но достаточно символичный и яркий.
Команда ПК Полихром занимается покраской древесины, и делает это безукоризненно - качественно и надежно. Один из самых эффективных способов показать свое отношение к бизнесу и клиентам - содать для торговой марки уникального персонажа, который будет выгодно отличать ваш логотип от логотипов конкурентов. Таким персонажем стал мультяшный супергерой, мисссия которого состоит в том, чтобы защищать дерево от агрессивного воздействия окружающей среды. 
К моменту начала нашего сотрудничества, клиника Зубастик отметила свое пятнадцатилетие. У них уже был фирменный блок: знак в виде оригинального желтого зайца совмещенного с логотипом на синем фоне, созданным на основе уникального шрифта. Когда потребовалась модернизация торговой марки, мы постарались сделать это наиболее деликатно. Мы разделили зайца и надпись "Зубастик" сделав из них два самостоятельных блока, которые можно использовать отдельно друг от друга. Подобно логотипу, для зайца был сделан фон в виде синего круга. А поскольку клиника работает круглосуточно, к знаку добавили цифру 24, вместо длинной статусной строки в логотипе. Да, и самого зайца мы немного изменили: развернули его лицом в другую сторону и убрали наклон. Так, нам показалось, он выглядит гораздо дружелюбнее.
Smykutis - детский магазин. Одежда и игрушки для мальчиков и девочек. Список кандидатов в персонажи для логотипа магазина был довольно велик. Помимо самого простого варианта - изображения ребенка - мы рассматривали варианты плюшевых медведей, котиков, лошадок и прочих образов, милых сердцу любого ребенка. Однако, выбор остановили именно на собаке, подробно объяснив заказчику, что он вряд ли найдет малыша, которого оставит равнодушным милый щенок. С другой стороны, любая собака, с рождения - друг человека. Вот. Нарисовали собачку. И буквы разноцветными  сделали, как воздушные шарики.
Ryan Hanson Homes - компания специализирующаяся на строительстве загородных домов и продажей недвижимости в штате Миннесота. Торговый знак с уклоном в семиотику. Силуэт дома, образованный двумя буквами HH (Hanson Homes), стал основой графической формы, как самостоятельного элемента айдентики.
Up