Создание товарного знака (логотипа) - дело требующее особого подхода. Продавая свои товары или услуги, вы будете постоянно использовать его, как символ вашего бизнеса. В предметах деловой полиграфии, в шапке вашего сайта, на вашей сувенирной продукции, упаковке или на стене офиса. Он будет постоянно сопутствовать вам во всех делах и проектах. Поэтому, лучше сразу рассчитывать на то, что вам придется какое-то время прожить с вашей ТМ, не внося в нее никаких изменений.
    Конечно, история мирового бизнеса знает достаточно примеров ребрендинга известных фирм, но эти примеры относятся к товарным знакам, просуществовавшим в неизменном виде, как минимум, несколько лет, прежде чем их внешний вид начал меняться, как товарный знак известного производителя автомобилей марки BMW. Но вот, например, известный кожаный лейбл компании Levi Strauss & Co.  на котором изображены две лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов, просуществовал неизменным с 1886 года до наших дней. Так будем же равняться на успех и постоянство, и создадим товарный знак, который станет вашим спутником хотя бы на ближайшие несколько лет.
  
    Итак, с чего же начать? И сколько будет стоить подобная услуга? Для наглядного примера, рассмотрим два варианта, которые, несомненно, являются наиболее характерными при заказе товарного знака.
    Заказывая у нас дизайн ТМ, вы предоставляете нам полную информацию, необходимую для успешной и плодотворной работы в минимальные сроки. Это называется техническим заданием (далее в тексте - ТЗ). Помимо личной беседы, в которой мы с удовольствием выслушаем ваши пожелания относительно будущего ТМ, вам необходимо будет в письменном виде или по электронной почте изложить нам свои основные требования:
    Информация по дизайну товарного знака
1. Название
2. Строка статуса в товарном знаке (статусная строка - это краткое описание види деятельности или слоган компании, присутствующий в ТМ)
3. Пожелания по цветовому решению
4. Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, гранжевый, юмористический и т.д.)
5. Примеры удачных товарных знаков (по Вашему мнению )
6. Использование товарного знака (отметить наиболее частые области предполагаемого использования)
  • Деловая документация
  • Полиграфия
  • Интернет
  • Наружная реклама
  • Транспорт
  • Телевидение
  • Упаковка
7.  Другое (дополнительная информация полезная для разработки товарного знака, которую вы считаете нужным сообщить)
    В итоге мы получаем подписанное заказчиком (т.е. вами) техническое задание. На снование перечисленных в нем требований, мы изготовляем макет будущего товарного знака. В этом случае мы сможем сберечь массу времени и сил. При таком варианте сотрудничества, создание  товарного знака обойдется вам от 5 000 р. и выше (в зависимости от предполагаемой сложности эскиза). Под сложностью эскиза, в данном случае, понимается количество графических элементов, его составляющих, и времени, затраченного на его непосредственное изготовление.
    Заказывая у нас дизайн товарного знака, вы не имеете ни малейшего представления о том, каким он должен быть. Но вы хотите, чтобы ТМ был оригинальным, эстетичным и отражал основную деятельность вашей компании. Это называется созданием бренда "с нуля". Достаточно долгое время мы потратим на разговоры с вами, чтобы выяснить, что Вы подразумеваете под понятиями "оригинальность" и "эстетика". Затем, еще какое-то время затратим на "погружение в среду". В результате вышеперечисленных действий, мы получим то же самое ТЗ, только более сложным способом. Как вы сами понимаете, в таком варианте сотрудничества трудозатраты увеличиваются. Поэтому, создание бренда "с нуля" обойдется вам от 10 000 р. и выше (в зависимости от предполагаемой сложности эскиза).  

        Срок выполнения работ по данной услуге, составляет от 5 до 10 рабочих дней. При необходимости сокращения срока исполнения заказа до 2-3 рабочих дней, стоимость работ увеличивается на 100%. В результате вы получите на рассмотрение три варианта эскизов товарного знака на выбор. Если ТЗ было составлено правильно, то никаких принципиальных изменений макет товарного знака не потребует.
Copyright © 2014 Creative Pro. Дизайн Creative Pro.

Заказать логотип компании очень просто

Заказ логотипа с предоставлением технического задания

Заказ товарного знака без технического задания